Вид работ: полировка кузова

+7 (495) 182-37-20 Перезвоните мне в течение 30 сек

Отзывы - вид работ - полировка кузова

  • Анонимный пользователь оценил место на
    и написал про это место 21 апреля 2016 в 16:46
    Так получилось, что у меня начал нагреваться двигатель. Приехал в салон. Меня встретил мастер- приёмщик Николай. Сделал пометки о дефектах машины. При мне поставил галочку на пережнем крыле с левой стороны. После осмотра автомобиля выяснилось,что сгорел вентилятор. Гарантийный случай. Машину попросили оставить. Это я и сделал. Через два дня, мне позвонили, и сказали что машина готова. Меня встретил другой мастер. Торопя заставил подписать все бумаги. Его даже смутило, что я начал в них вчитываться. А в это время моя жена осматривала машину. У нас есть привычка, перед тем как сесть в машину, осмотреть её. Чтобы убедиться в том, что не появились новые царапины и т.д.. И тут на пассажирской двери она заметила приличную царапину. И не одну. И два скола. Мы начали возмущаться. Но мастер показывает нам, что в бланке галка на этой двери стоит. То есть он принял её уже с дефектами. И что же это получается? При мне отметили одно, когда я ушёл они осмотрели её самостоятельно? Сразу стало понятно, что что-то не так. Начали разбираться. я даже готов был просмотреть все видеозаписи, чтобы доказать, что машину повредили в салоне. но видимо они не хотели разбираться этим вопросом и просто предложили отполировать царапины. Ну а сколы так и остались. хотя после полировки, царапины тоже не ушли. я не понимаю, почему мне не выдали копию этого бланка, где отмечали повреждения машины. мне было бы проще доказать то, что мою машину повредили именно в салоне. В салоне мне сказали, что когда случаются такие случаи, они сообщают владельцам. Мне никто не звонил. Они просто поставили новую галочку.Я просто поразился, когда узнал, что поставили галку на этой двери. я очень возмущен обслуживанием этого центра. Второй раз пришлось обраться к ним. И оба раза я был разочарован. Особенно мастером, который выдавал машину. Он принимал мою машину во время первого ТО. И так же торопил меня. хотя я хотел прочитать, что я подписываю. Второе ТО я проходил в Казани. и был поражен их обслуживанием. Они реально беспокоятся о своих клиентах. мне было приятно там находиться. Те детали, что они заменили, они мне отдали. хотелось бы, чтобы и в Москве работали на таком уровне. Ну а благодаря Ирбису который находиться на Юго-Западе, на моей машине два скола, которые уже не исправить.